Председатель гильдии ремесел ТПП Саратовской области, директор ООО «Лисер» Сергей Липатов заявил, что бренд саратовской гармошки возрожден, но его нужно развивать.
«То, что она есть — это хорошо. Но что дальше с ней делать?» — отметил на встрече главы Саратова Михаила Исаева с представителями бизнеса глава предприятия, которое занимается производством музыкальных инструментов.
По словам Липатова, сегодня детей надо обучать игре на гармошке, а просто дарить её гостям как символ — это не выход.
«Если бренд дорог и его надо сохранить, надо что-то делать», — заявил бизнесмен, сообщив, что готов за чиновников от сферы культуры выполнять часть их работы. Липатов выразил обиду на то, что его клиенты в Казани и Калмыкии очень рады возрождению производства в Саратове, где такой радости не наблюдается.
Источник: Свободные новости