поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Александр Ермишин о небезопасном железнодорожном переходе: «Мне трудно представить детей, идущих в школу в обход по дороге, которая в 4 раза длиннее»

Приволжская железная дорога считает нецелесообразным строительство надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути рядом с саратовской школой N100. Об этом компания сообщила в ответе на письмо руководителя региональной организации «Жить здесь!» Александра Ермишина.

Осенью прошлого года общественник обратился к ПривЖД с просьбой построить переход через пути, которые каждый день пересекают дети и взрослые по дороге в школу (на пересечении ул. Панфилова и 1-го Панфиловского проезда). Согласно документу, железнодорожники ссылаются на наличие на станции Саратов-1 обустроенного наземного перехода. «Мне трудно представить детей, идущих в школу в обход по дороге, которая в 4 раза длиннее», — отмечает Ермишин. По его словам, «безопасный» путь занимает 1,3 км, а «опасный» — 300 м.

Общественник не считает и длинный путь безопасным: «По улице Моторная тротуаров нет в принципе, взрослые и дети вынуждены идти по проезжей части до самой станции Трофимовский-1. После перехода через ж/д пути, на Панфилова тротуар в принципе есть, правда сложно под нечищеным снегом судить о его состоянии. Однако, переход через 1-й проезд Панфилова непосредственно перед школой не то что не оборудован светофором, но даже не обозначен «зеброй» и знаком».

В ответе на обращение сказано, что по данному вопросу собиралось выездное совещание с участием представителей ПривЖД и замглавы администрации Ленинского района Сергея Сафонова. «Вердикт о «нецелесообразности» оборудования пешеходного перехода и наличии альтернативного безопасного пути в школу N100 есть консолидированная позиция городских чиновников и руководства ПривЖД», — заключил Ермишин.

Он готовит обращение в администрацию города и к генеральному директору РЖД Олегу Белозерову.

Напомним, ранее Общероссийский народный фронт также обратил внимание на данный участок путей.

Источник: СарБК