поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Наталья Королькова ответила на обвинение Общества трезвости саратовскими чиновниками

Председатель Общества трезвости, почетный гражданин Саратовской области, член региональной Общественной палаты Наталия Королькова вчера вечером опубликовала заявление в своем телеграм-канале.

Поводом послужила информационная кампания, организованная администрацией Лады Мокроусовой против общественной организации.

Чиновники городского КУИ обвиняют Королькову в ненадлежащем содержании здания, в котором на протяжении десятилетий «квартировало» Общество трезвости.

Речь идет о памятнике архитектуры – особняке Готовицкого на ул. Григорьева, 45.

В середине октября мэрия заявила, что освобожденный общественниками объект культурного наследия находится в удручающем состоянии, впоследствии, уже в ноябре, от администрации появились сообщения аналогичного содержания.

Наталия Королькова отвергла обвинения, подчеркнув, что акт приема-передачи здания, подписанный ею и председателем КУИ Светланой Чеконовой, датирован еще 27 сентября. А значит – последующие действия чиновников продиктованы не заботой о муниципальном имуществе, а совершенно иными мотивами.

«Давайте по порядку:

1.  Подписывая АКТ о передаче дома с нашей организацией, комитет не предъявил претензии, тем более о разорении дома.

2.  Кроме того, ежегодно комитет проверял и делал фото всех помещений, после чего заключал договор, не предъявляя претензий о плохом содержании дома, договор этого года заключен 1 февраля!

3.  Наша организация работала по двум лицензиям: на медицинскую деятельность и дополнительное образование, выдаваемым после экспертного заключения Роспотребнадзора, проходила ежегодную проверку центра эпидемиологического контроля.

4.  За весь период использования дома мы, получив дом реально в полуразрушенном состоянии, как, впрочем, и те помещения, которые нам предложил в этот раз Комитет, мы провели два капитальных ремонта, и каждый год проводили текущие ремонты внутри дома. Всегда нам помогали добрые люди, спонсоры, администрация не участвовала, несмотря на то, что до передачи дома в безвозмездное пользование (огромное спасибо депутатам городской думы под руководством Грищенко Олега Васильевича) мы платили немалую аренду.

5.  Весной, обнаружив течь в крыше, уже сложили смету перекрытия крышного покрытия (что делали не единожды), договорились со спонсором, но получили решение о выселении и остановили эти работы.

6.  9-ти этажный дом рядом с домом 45 построен по разрешению администрации города Саратова в охранной зоне памятника архитектуры, несмотря на неоднократное обращение от нас и экспертов, которых я собирала для экспертизы, о недопустимости строительства в такой близости. Все прогнозы экспертов оправдались: пошли трещины в доме 45, вплоть до трещин в основании. Заказанная мной экспертиза в 2021 году опять это подтвердила.

7.  При переезде мы сняли и забрали с собой свою собственность (недешевую!): счетчики на теплоузел, систему «Стрелец», обязательную при работе с детьми, систему пожарной сигнализации, осветительные лампы, оборудование для доступной среды, вплоть до спецунитазов и умывальника.

8.  В мае т.г. обратилась с просьбой в администрацию дать нам время подыскать достойное помещение, провести ремонт, провести областной палаточный лагерь (на 200 человек), все летние мероприятия по президентскому проекту и спокойно переехать. Никаких претензий мне на этот счет не поступило, мы надеялись, что пошли навстречу просьбе социально-ориентированной общественной организации.

9.  После нашего отъезда 21 сентября, после подписанных актов, после решения судов в отказе исков комитету, дом №45 по Григорьева не входит в зону нашей ответственности.

Вот и хочу спросить комитет и администрацию: вы серьезно продолжаете гнобить общество трезвости? Вы не ошибаетесь? Какой вам смысл бороться так отчаянно с организацией, которая уже 36 лет приносит реальную пользу людям и городу?» — пишет Наталия Королькова.

Она также сообщает, что комитет хочет взыскать с Общества 800 тысяч рублей аренды за период с мая по сентябрь, т.е. за то время, пока организация не нашла для себя другое помещение и не съехала.

Источник: www.vzsar.ru