Сегодня в министерстве внутренней политики и общественных отношений Саратовской области проходит презентация туристического логотипа региона. Логитип представляют его дизайнер Эдвард Давтян и председатель областного комитета по туризму Виктория Бородянская.
Бородянская в гордостью рассказала о концепции нового саратовского символа.
“Мы пригласили вас, чтобы обсудить радостную новость — у Саратовской области появился логотип. Он должен отражать регион и быть таким, чтобы его приняла и молодежь, и представители профессионального сообщества. Чтобы логотип, проще говоря, зашел. И у нас это получилось. Чтобы сделать логотип, проводились анкетирование, опросы. Даже среди тех, кто не живет в Саратовской области.
В итоге мы выяснили, что у большего количества людей ассоциация с Саратовом — это песня “Огни так много золотых”. Так и родилась концепция “Огни Поволжья”. Логотип собран из огней. Но это не просто огни. Концепция бренда такова, что его можно разместить на билбордах, на чехле для телефона, флешке.
Прежде чем прийти к форме логотипа, проходило несколько фокус-групп, было представлено очень большое количество вариантов. Но они не отражали не только душу Саратовской области, но и ничего такого, чтобы, знаете, шевельнулось что-то там, в груди. А потом молодежь сказала нам: “Прекрасно”. Огоньки логотипа можно заменить всеми достопримечательностями Саратовской области, чтобы показать ее разнообразие” — пояснила председатель комитета по туризму.
По словам Виктории Бородянской, новый логотип вполне хорошо будет смотреться на флагах, а также «прекрасно адаптироваться под любую текущую ситуацию».
Напомним, правительство Саратовской области провело аукцион на брендирование региона. Победителем признано смоленское ООО «Специалист», предложившее самую низкую цену контракта – 49 300 рублей, понизив до нее с изначальных 140 тысяч. Субподрячиком выступил дизайнер Эдвард Давтян.
Источник: Взгляд-Инфо