поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Депутат Анидалов призвал не делать центр местом парковки для «богатеньких»

По вопросу введения платной парковки на улицах Саратова сегодня на совещании, организованном областной думой, высказались представители ГИБДД.

«Насколько я понимаю, решается вопрос, надо или не надо, быть или не быть. Платные парковки нужно рассматривать в положительную сторону, но каждое место — индивидуально. Но должен быть проект, чтобы что-то обсуждать», — отметил замначальника ОГИБДД Юрий Носов.

Его коллега Александр Вдовин привел в пример историческую часть Севастополя: «Там организованы платные парковки. Но там существует официальное приложение, разработанное органами власти. Там все видно, прозрачно и эффективно». «На моей практике, люди едут туда, где понятно», — подтвердил Носов. «Как-то скромно нашли всего 8 участков и всего на 200 автомобилей. Хотя в Заводском, мы рассматривали, было с десяток участков. Что сделало МВД, чтобы ликвидировать парковки вторым и третьим рядом? Настроили ли светофоры на зеленую волну? Общественный транспорт работает строго по графику? Так как время идет, а идет только продавливание платных парковок. Перехватывающие парковки — где они предполагаются?» — засыпал собравшихся вопросами депутат облдумы Владимир Есипов (КПРФ).

Носов на один из вопросов ответил, что за 7 мес. выявлено 8,7 тыс. нарушений правил парковки — «больше тысячи в месяц». Депутат облдумы Александр Бурмак («Единая Россия») предложил за нарушения парковки в центре не штрафовать сразу, а для начала предупреждать водителей. По его словам, таким методом удалось освободить территорию в районе площади Петра Первого.

Глава фракции КПРФ Александр Анидалов заметил, что депутаты до сих пор не увидели транспортной схемы. «Почему тут и там стоят в три ряда? Потому что, извините, полиция не дорабатывает. Поставьте видеофиксацию, полицейских, и никто в три ряда парковаться не будет. Может, в этом суть правонарушения? Если мы хотим, чтоб исторический центр был без машин, то это должно быть одинаково для всех, а не так, что у кого есть деньги — они паркуются, а у кого нет — они не паркуются. А то так центр будет для богатеньких. Если стоит такая задача, тогда я понимаю… И, наконец, не должно быть платных парковок там, где сейчас бесплатные. Но вы именно так и делаете!» — выступил коммунист.

Депутат от ЛДПР Станислав Денисенко отметил, что в Краснодаре автомобилисты паркуются, снимают номера и уходят, и с ними ничего не могут сделать: «Весь город перекопали — все, троллейбусы не ходят. Тридцатиградусная жара — кондиционеры в автобусах не работают. Нужно комфортную среду создавать, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт. А то у нас по Московской до сих пор «динозавры» ползают. У нас все госструктуры имеют внутренние дворик, где они паркуются бесплатно. А люди должны платить за парковку: ты, пенсионер, плати, и ты, мать троих детей, плати… Мы до сих пор не знаем, сколько у нас парковочных мест».

Источник: СарБК