На совещании в Торгово-промышленной палате региона подвели итоги саратовской креативной недели, впервые прошедшей в областном центре в сентябре. Участниками встречи стали организаторы, модераторы и ответственные за направления креативных индустрий. Они обсудили новые идеи и предложения по улучшению подготовки подобных мероприятий.
Речь на встрече зашла о популяризации федерального закона о развитии креативных (творческих) индустрий, а также о развитии креативного потенциала Саратовской области. Все наработки будут использованы при подготовке второй саратовской креативной недели, которую запланировали провести уже в следующем году. Председатель комитета по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности и креативных индустрий Надежда Аврорская подчеркнула, что креативная неделя в Саратове стала значимым событием, которое должно стать ежегодным.
«Мероприятие привлекло внимание к развитию креативных индустрий, региональной идентичности и культурной жизни региона. В рамках недели прошли различные мероприятия, такие как выставки, мастер-классы, панельные дискуссии и лекции. Это позволило жителям Саратова и креативным предпринимателям познакомиться с новыми идеями, а также обменяться опытом с профессионалами, не только из нашего города, но из других городов. Кроме того, креативная неделя способствовала созданию новых творческих проектов и сотрудничества между участниками. Уже реализованный проект, который останется на долгие годы. КИП «Дизайн Центр» совместно с представителями креативных индустрий в рамках проведения саратовской креативной недели решили внести свой вклад в благоустройство арок, ведущих в дворовые пространства на проспекте Столыпина. Тематика росписи основывается на идеях поиска региональных культурных кодов, а именно элементах и мотивах, характерных для саратовской школы живописи. Также одним из результатов стало укрепление сотрудничества и создание новых между акторами креативных индустрий и Саратовским художественным музеем им. А. Н. Радищева», – прокомментировала Аврорская.