поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Роман Чуйченко заявил о необходимости регулирования наружной рекламы

Зампред областной Думы прокомментировал резонансную ситуацию с сомнительным рекламным баннером.

«Тема с билбордом, на котором реклама шоу для взрослых демонстрируется всем без разбора, в том числе детям, куда серьёзнее, чем пытаются представить различные либеральные ханжи. Этот прецедент как минимум свидетельствует о необходимости большей регуляции рекламы.

Следует вводить маркировку аналогично телевизионной. Шкалу 0+, 6+ абсолютно логично будет применить и к наружной рекламе – это такая же демонстрация визуально-текстовой информации. Причём билборд нельзя выключить или демонстрировать только в ночное время. Значит, вся наружка должна быть 0+. Ну или 6+ – раз читать дети учатся несколько позже появления на свет.

Есть ещё один момент. Зазывая к себе участников СВО, да ещё приветствуя посетителей в форме, организаторы подобных шоу позволяют говорить о возможной дискредитации СВО и чести военного мундира. Попытка популяризаторов греха подмазаться к благородному делу защиты Родины представляет собой попытку улучшить свой неочевидный имидж за счёт людей в форме, уважаемых массами.

Совершенно очевидно, что перед нами просто маркетинговый ход. Попытка сделать прибыль на событии, пользующемся 100% известностью и почти такой же поддержкой общества», – написал Роман Чуйченко в своем телеграм-канале.