поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Сергей Гладков призвал «Ситиматик» сделать перерасчет за мусорные завалы в Энгельсе

В Энгельсе Саратовской области регионального оператора «Ситиматик» призвали произвести перерасчет за переполненные мусорные контейнеры и стихийные свалки. С такой позицией выступил депутат областной думы Сергей Гладков.

Жители Энгельса столкнулись с тем, что региональный оператор массово перестал вывозить мусор. Рядом с контейнерами растут стихийные свалки, а граждане вынуждены ежедневно наблюдать не самые приятные последствия работы «Ситиматика». Население слышит одну и ту же отговорку, якобы массово сломалась техника. Гладков обратил внимание, что оправдания выглядят сомнительно, зато сам регоператор исправно гоняет людей по инстанциям и выставляет счета и пени за малейшую просрочку.

«Возникает закономерный вопрос: что это – стечение обстоятельств или настоящий коммунальный бунт, когда крупная компания демонстративно саботирует свои обязанности?» – задается вопросом Сергей Гладков.

Депутат поинтересовался, когда жители смогут получить законный перерасчет, если услуга по вывозу мусора не оказывается неделями. Кроме того, возникают вопросы к логистике, поскольку «Ситиматик» – крупный оператор, в распоряжении которого находится техника по всей области. Почему нельзя перестроить работу тех мусоровозов, которые «не сломаны», чтобы ликвидировать завалы, образовавшиеся в Энгельсе.

По мнению Сергея Гладкова, компания прекрасно справляется с одной задачей – собирать с людей деньги. Однако свою основную задачу, прописанную в договоре, игнорирует. Депутат намерен направить регоператору запрос «о принятых мерах по возмещению жителям средств за не оказанную услугу».

Кроме того, на минувшей неделе широкий резонанс вызвала проблема, с которой столкнулись жильцы частного сектора, получившие платежные квитанции с необоснованно завышенными счетами. «Ситиматик» даже угрожал абонентам судебными разбирательствами, а добросовестные граждане вынуждены были тратить личное время и средства на устранение ошибок, которые допустили не они, а компания.

После этого инцидента региональный оператор опубликовал извинения, однако тема проведения перерасчета остается открытой.

Источник: www.4vsar.ru