поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Андрей Госсен: «В нашей стране культура потребления за последнее время сильно изменилась»

Председатель гильдии рестораторов при Торгово-промышленной палате Саратовской области Андрей Госсен обратил внимание на необходимость продолжить воспитывать в обществе культуру потребления и сделать всё, чтобы перекрыть недобросовестным предпринимателям возможность для создания и развития «наливаек». Об этом он сказал во время заседания «круглого стола» в Саратовской областной Думе по вопросу ограничения розничной продажи алкоголя в объектах общественного питания, расположенных в жилых домах.

«В нашей стране культура потребления за последнее время сильно изменилась. Если ещё 15-20 лет назад творилось что-то невообразимое на улицах, да и в ресторанах культуры не было, то сейчас всё по-другому. Благодаря законодательной базе, работе честных и добросовестных предпринимателей и рестораторов культуру потребления мы очень сильно изменили. На улице стало встречаться не так много пьяных, как раньше, магазины по большей части соблюдают запрет на продажу алкоголя в ночное время. В рестораны ходят не подраться или напиться, а пообщаться, приятно провести время. Сформировалась некая культура потребления алкоголя. Но из-за того, что есть лазейки в законе, открываются подобные распивочные, официальные «шинки» – их даже общепитом назвать нельзя. Посыл от всех рестораторов – мы на стороне депутатов, вместе готовы и дальше формировать культуру потребления. Если законодательно намерены ужесточать ответственность за работу подобных «наливаек», необходимо сделать так, чтобы эти заведения, которые разрушают нашу русскую культуру, не могли развиваться», – заявил Госсен.

Он также поддержал инициативу председателя Торгово-промышленной палаты Саратовской области, депутата областной Думы от фракции «Единая Россия» Алексея Антонова об установлении разных требований к заведениям общепита в исторических частях городов, где, как правило, сконцентрированы кафе и рестораны, которыми владеют добросовестные предприниматели, и в спальных жилых массивах. Госсен при этом добавил, что культура потребления должна формироваться вне зависимости от места расположения заведения.