поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Александр Колоколов рассказал о качественных показателях информационной работы органов исполнительной власти области

Сегодня прошло заседание коллегии министерства информации и массовых коммуникаций Саратовской области.

С основным вопросом о качественных показателях информационной работы органов исполнительной власти области выступил профильный министр Александр Колоколов.

В прошлом году пресс-службы ведомств организовали и провели свыше 700 пресс-мероприятий. В топ-5 самых открытых для СМИ оказались региональные министерства культуры, здравоохранения, труда и социальной защиты, природных ресурсов и экологии, транспорта и дорожного хозяйства.

Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более 5,6 тысяч пресс-релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц.  Столько же новостей разместили на официальном портале Правительства области. По этому показателю лидируют министерства культуры, труда и социальной защиты, экономического развития, молодежной политики и спорта, образования, сельского хозяйства,  транспорта и дорожного хозяйства.

За 12 месяцев прошлого года при участии ведомств вышло в эфир больше двух тысяч телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности Правительства области. Органы исполнительной власти области заметно усилили взаимодействие с жителями региона и в социальных медиа.

Тема реализации на территории региона национальных проектов представлена в СМИ и социальных сетях объемом в более 19 тыс. сообщений за год. Среди лидеров по продвижению в медиа хода и результатов реализации национальных проектов — нацпроекты  «Демография», «Жилье и городская среда», «Образование», «Экология», «Малое и среднее предпринимательство», «Культура». Об инициативах Президента РФ в региональных и районных СМИ рассказали более 16 тысяч раз.

«Постепенно мы перестраиваем акценты в оценке работы и мотивации пресс-служб ведомств, направив их не на «погоню» за количеством выданного контента, а нацелив именно на качество подготовки материалов, которые требуем делать ярче и информативнее. Результаты этой работы мы видим по выходу новостей в Топ-картины дня Яндекс Дзен», – отметил глава мининформа.

Так, если в декабре 2022 года в топ картины дня попали 75 инфоповодов, предложенных вниманию СМИ пресс-службами ведомств, то за январь/февраль текущего года – уже более 240 таких инфоповодов.

Планируемые информационные кампании этого года, помимо реализации нацпроектов и освещения инициатив Президента – это мероприятия Года педагога и наставника, проведение 2-го Кубка Евразийских стран по прыжкам в воду, проведение XXII молодежных Дельфийских игр России, II Всероссийские игры «Умный город. Живи спортом», мероприятия окружных проектов. Остается актуальной тема проведения Специальной военной операции, поддержки бойцов и членов их семей. Также в приоритете информационной повестки дня — темы развития социально-экономического, промышленного, инвестиционного потенциала региона, сельского хозяйства.

Министр Александр Колоколов призвал присутствующих коллег-журналистов поддержать эти тематические направления, потому что все они имеют высокую социальную значимость и будут востребованы читателями, слушателями и зрителями.

Первый заместитель министра информации и массовых коммуникаций Нина Ошкина рассказала о результатах реализации подпрограммы «Информационная открытость органов государственной власти» в 2022 году.

По ее словам, в целях повышения уровня информационной открытости органов власти значительно расширилась аудитория и форматы подачи официальной информации. Запустили проект «Электронной Книги Памяти», впервые провели областной конкурс «Лучший руководитель муниципального издания».