поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Олег Костин: «Благодаря системе инцидент — менеджмента работа лечебных учреждений стала более прозрачна»

Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент».

Система анализирует ключевые слова из двух популярных соцсетей и месенджера «Telegram». Результаты отправляются региональному администратору, который решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.

«Все обращения обрабатываем оперативно. Механизм очень простой: специалисты из «Центра управления региона» направляют через систему сообщения жителей. В текущем году было обработано более 4450 обращений по различным вопросам. Готовы разобраться в каждом конкретном случае»,- рассказали в пресс-службе Саратовского минздрава.

Наиболее частые вопросы, которые задают жители:  очереди в поликлиниках,  нехватка кадров, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.

«Благодаря системе инцидент — менеджмента работа лечебных учреждений стала более прозрачна. Стоит отметить, что система очень часто доводит до нас слова благодарности врачам и медицинскому персоналу»,— рассказал глава регионального здравоохранения Олег Костин.

Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».