поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Олег Костин: «Онлайн регистратуры в мессенджере «Телеграм» — это самый быстрый способ решения вопросов пациентов»

В Саратове у каждого поликлинического отделения открылся медицинский чат в «Телеграм» для оперативной обработки вопросов граждан.

Уже сегодня саратовцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации оперативно ответит заявителю.

Основные вопросы, которые будут решаться в чатах, это запись к специалистам, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках и запись на обследование.

Вступить в чат лечебного учреждения очень просто: достаточно ввести его название в поисковике мессенджера «Телеграм», кликнуть на канал медорганизации и задать интересующий вас вопрос.

«Онлайн регистратуры в мессенджере «Телеграм» — это самый быстрый способ решения вопросов пациентов. Для нас очень важно, чтобы любые проблемы решались быстро. Я считаю, что такой прямой диалог с жителями — подтверждение открытости власти в регионе», — подчеркнул министр регионального здравоохранения Олег Костин.

Напоминаем, что в текущем году в 18 регионах России реализован федеральный проект «ЗдравКонтроль». Медчаты оперативно решают проблемы, возникающие у жителей при обращении за государственной медицинской помощью. Добавиться в медчаты на территории Саратовской области можно по ссылкам:

1. «Саратов. Здоровье» — https://t.me/+8D94hW4WjcE5ZjFi

2. «Саратовская область. Здоровье» — https://t.me/+DaKFFKlGVpo1YjZi

3. «Балаково. Здоровье» — https://t.me/+aZRIW3diApFhYmFi

4. «Энгельс. Здоровье» — https://t.me/+2aJXe6LNKFVlYzU6