поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

На площадке ТПП Ольга Лобанова обсудила вопросы изменения законодательства в части интернет-маркировки рекламы

На площадке ТПП состоялось очередное заседание круглого стола гильдии СМИ на тему штрафов за отсутствие интернет-маркировки рекламы. На встрече вместе с представителями УФАС, Роскомнадзора, министерства информации и печати области, пресс-служб министерств промышленности, инвестиций, экономразвития региона, а также администрации Саратова журналисты и руководители средств массовой информации обсудили волнующие их вопросы.

Нововведения в федеральном законодательстве вступают в силу с 1 сентября. После этого, согласно прозвучавшим на встрече разъяснениям Роскомнадзора, большинство материалов, рассказывающих о событиях в экономике и промышленности региона (инвестпроектах, подписании соглашений, выставках), а также культурных событиях – фестивалях, концертах и спектаклях, будут обязаны помечаться как реклама и маркироваться токенами. Между тем, это серьезные финансовые расходы для СМИ – получение токена для одной публикации оценивается площадками в 3500 рублей, отметили члены гильдии.

В ходе встречи подробно рассмотрели вопросы, касающиеся аспектов взаимодействия с РКН и ФАС, обжалования штрафов и прочих моментов. На вопросы представителей гильдии СМИ подробно ответила заместитель руководителя Саратовского УФАС России Ольга Лобанова.