поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Михаил Орлов: «Особое внимание уделим вопросам содержания дошкольного образования»

Сегодня в гимназии № 7 состоялось пленарное заседание форума «Управление детским садом: современные реалии, трансформация и прогрессия», который собрал 600 заведующих детскими садами.

«Сегодня мы собрали заведующих дошкольными образовательными учреждениями из всех 40 муниципальных районов области. Дошкольное образование является частью общего образования, но, к сожалению, вопросы содержательного процесса оставались в стороне. В Год педагога и наставника мы впервые в истории саратовского образования проводим такой форум, на котором наши заведующие получат возможность услышать представителей Министерства Просвещения Российской Федерации, его профильных институтов. Особое внимание уделим вопросам содержания дошкольного образования», — рассказал заместитель председателя правительства — министр образования Саратовской области Михаил Орлов.

Почетными гостями форума стали представители Министерства просвещения России, Правительства Саратовской области, областной Думы, члены Общественной палаты.

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Наталья Костюк рассказала об изменениях содержания  нормативно-правовых документов для системы дошкольного образования: «Безусловно, сегодняшний форум является тем шагом, элементом,  который позволит пересмотреть или осмыслить направления деятельности, которыми занимается образовательная организация. Сегодня очень многие процессы касаются, прежде всего, изменений содержания тех нормативно-правовых документов, которые вступили в силу. Появилась единая федеральная образовательная программа дошкольного образования. Форум поможет руководителям конкретизировать те приоритетные направления, которые важны не только для самих руководителей, но и прежде всего для семьи».

Участники форума обсудили тенденции и перспективы российского образования, формирование единого образовательного пространства, а также обновление содержания дошкольного образования.