Утверждено положение о порядке создания и ведения аккаунтов губернатора, правительства и органов исполнительной власти Саратовской области в социальных сетях. Сегодня опубликовано соответствующее постановление за подписью губернатора Валерия Радаева.
Согласно постановлению, управлению правительства области по взаимодействию со средствами массовой информации – пресс-службе губернатора необходимо обеспечить создание и ведение аккаунтов в социальных сетях.
В органах исполнительной власти создание и ведение аккаунтов должны обеспечить их руководители.
Министерству внутренней политики и общественных отношений области требуется вести реестр аккаунтов органов исполнительной власти в соцсетях, координировать их работу, в том числе оказывать органам власти консультативную, методическую и иную помощь.
Контроль за исполнением постановления Валерий Радаев возложил на вице-губернатора области Игоря Пивоварова.
Утвержденное положение определяет порядок создания и ведения аккаунтов в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook» и «Instagram», а именно:
«Наполнение аккаунтов должно осуществляться на основании графика мероприятий, иных информационных поводов.
— При подготовке контент-плана, материалов для наполнения аккаунтов, необходимо производить модерацию комментариев и сообщений пользователей социальных сетей.
— Должна проводиться работа по обеспечению защищенности аккаунтов, в том числе принятие мер, направленных на обеспечение безопасности данных и защиту аккаунта от несанкционированного доступа.
— В аккаунтах рекомендуется размещать не менее 10 публикаций в неделю о деятельности губернатора области, деятельности органов исполнительной власти или другой общественно значимой информации.
— При ведении аккаунтов используются тексты, фотографии, видеоматериалы, инфографика и иные тематические иллюстрации, анимация, опросы, трансляции прямых эфиров, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети.
— Аккаунты должны иметь текстовое описание и дизайнерское оформление.
— При ведении аккаунтов рекомендуется применять, в том числе, иные возможности социальных сетей (приложения, виджеты, динамические обложки).
— При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях, не рекомендуется публиковать информацию в формате пресс-релизов«.
Источник: vzsar.ru