поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Игоря Пивоварова назначили главным по социальным сетям

Утверждено положение о порядке создания и ведения аккаунтов губернатора, правительства и органов исполнительной власти Саратовской области в социальных сетях. Сегодня опубликовано соответствующее постановление за подписью губернатора Валерия Радаева.

Согласно постановлению, управлению правительства области по взаимодействию со средствами массовой информации – пресс-службе губернатора необходимо обеспечить создание и ведение аккаунтов в социальных сетях.

В органах исполнительной власти создание и ведение аккаунтов должны обеспечить их руководители.

Министерству внутренней политики и общественных отношений области требуется вести реестр аккаунтов органов исполнительной власти в соцсетях, координировать их работу, в том числе оказывать органам власти консультативную, методическую и иную помощь.

Контроль за исполнением постановления Валерий Радаев возложил на вице-губернатора области Игоря Пивоварова.

Утвержденное положение определяет порядок создания и ведения аккаунтов в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook» и «Instagram», а именно:

«Наполнение аккаунтов должно осуществляться на основании графика мероприятий, иных информационных поводов.

— При подготовке контент-плана, материалов для наполнения аккаунтов, необходимо производить модерацию комментариев и сообщений пользователей социальных сетей.

— Должна проводиться работа по обеспечению защищенности аккаунтов, в том числе принятие мер, направленных на обеспечение безопасности данных и защиту аккаунта от несанкционированного доступа.

— В аккаунтах рекомендуется размещать не менее 10 публикаций в неделю о деятельности губернатора области, деятельности органов исполнительной власти или другой общественно значимой информации.

— При ведении аккаунтов используются тексты, фотографии, видеоматериалы, инфографика и иные тематические иллюстрации, анимация, опросы, трансляции прямых эфиров, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети.

— Аккаунты должны иметь текстовое описание и дизайнерское оформление.

— При ведении аккаунтов рекомендуется применять, в том числе, иные возможности социальных сетей (приложения, виджеты, динамические обложки).

— При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях, не рекомендуется публиковать информацию в формате пресс-релизов«.

Источник: vzsar.ru