поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Андрей Разборов: «Несмотря на санкционные условия и сложившуюся мировую обстановку, мы видим, что бизнес уверенно смотрит в будущее»

Разборов Андрей Андреевич

Состоялся круглый стол «Сделано в России. Сделано качественно». Мероприятие посвятили программе «Сделано в России» и вопросам популяризации российской продукции за рубежом.

Участие приняли министр экономического развития области Андрей Разборов, представители Российского экспортного центра (РЭЦ), Центра поддержки экспорта, бизнеса и отраслевых ассоциаций, а также органы по сертификации — партнеры программы.

«Несмотря на санкционные условия и сложившуюся мировую обстановку, мы видим, что бизнес уверенно смотрит в будущее, адаптируется к новым условиям. Так, по итогам 2022 года внешнеторговый оборот вырос почти на 26% — это хороший результат. География экспорта Саратовской области обширна, активно развиваются новые рынки стран Ближнего Востока и Африки, стран СНГ. Во многом этому способствовали разработанные государством меры поддержки в рамках национального проекта Президента Владимира Путина «Международная кооперация и экспорт», который мы реализуем на территории региона», — отметил Андрей Разборов.

Также министр экономики пригласил представителей бизнеса принять участие в форуме «Россия — Африка», который пройдет 26-29 июля в Санкт-Петербурге. Саратовская область будет представлена собственным стендом.

Директор центра экспертной поддержки РЭЦ Милана Подшивалова презентовала программу «Сделано в России», рассказала, какая продукция может маркироваться и какие инструменты продвижения работают на внешних рынках.

«Сделано в России» — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение российской продукции на внешние рынки.

Программа включает в себя систему добровольной сертификации «Сделано в России» по направлениям надежности, экологичности, органического происхождения, уникальности. Ее участниками могут стать компании из любой отрасли несырьевого неэнергетического экспорта.

Отдельно было рассказано о продвижении российской пищевой продукции в дегустационных  павильонах за рубежом — в Турции, Китае, Вьетнаме, Объединенных Арабских Эмиратах, Египте, Саудовской Аравии.

«Для участников данной программы предполагается отдельное сопровождение в части нахождения на территории контрагентов и других вопросов, в том числе связанных с регистрацией товарного знака, получением сертификата. Важно, что эти павильоны администрируются местным оператором, который знает, как эффективно выстроить взаимодействие с внутренним потребителем», — пояснила Милана Подшивалова.

Саратовские компании приглашаются к участию в программе  «Сделано в России», которая призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции.