поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Владимир Старков: «Одним из важных преимуществ получения услуг в электронном виде является экономия времени»

Теперь для того, чтобы пройти аттестацию, необходимо:
1. зарегистрироваться или авторизоваться на портале с имеющейся подтвержденной учетной записью;
2. найти нужную услугу, воспользовавшись помощью Робота Макса;
3. заполнить электронную форму заявления. Для этого потребуются паспорт, диплом об образовании, цветное фото, документ, подтверждающий стаж работы в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика, копия трудовой книжки, сведения о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий уровень квалификации экскурсовода (гида) или гида-переводчика);
4. отследить статус рассмотрения документов в личном кабинете;
5. получить аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика и нагрудную идентификационную карточку в министерстве культуры области;
6. оценить качество предоставления услуги в личном кабинете.

Услуга предоставляется министерством культуры Саратовской области и доступна на Едином портале государственных и муниципальных услуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/614042/1/form.

С помощью электронной формы аттестацию экскурсоводов и гидов-переводчиков прошли уже 42 заявителя.

«Одним из важных преимуществ получения услуг в электронном виде является экономия времени. Не нужно ехать в учреждение, выстаивать очереди, достаточно просто зайти на портал, найти нужную услугу и подать заявление онлайн. Второе преимущество – это удобство: подать заявление через Госуслуги можно в любое время и с любого девайса, где есть доступ к Интернету.

Обеспечивается прозрачность и открытость процесса, можно отслеживать статус получения услуги в режиме реального времени», — прокомментировал министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.