поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Владимир Томашенцев: «В Саратовской области сейчас стартует пилотный проект по созданию общедомовых чатов в отечественном мессенджере «ВКонтакте»

Во встрече с начальником ГЖИ Владимиром Томашенцевым приняли участие представители управляющих организаций, обслуживающих дома в Энгельсе — «Мелиоратор», «Гермес», а также старшие домов. Главной темой обсуждения стало повышение эффективности коммуникации между УК и жителями многоквартирных домов.

«Вы знаете, что сфера ЖКХ, особенно в том, что касается управления домами, все больше уходит в «цифру». В Саратовской области, вслед за опытом некоторых других регионов, сейчас стартует пилотный проект по созданию общедомовых чатов в отечественном мессенджере «ВКонтакте». Рад, что энгельсские управляющие компании готовы поддержать эту инициативу», — обратился к участникам встречи Владимир Томашенцев.

Преимущества перехода на VK-мессенджер обсудили старшие по домам, ведь именно они являются связующим звеном между собственниками жилья и специалистами управляющей компании.

«У нас в доме есть свой чат, это позволяет быстро решать многие вопросы. Мы готовы стать пилотным домом, который перейдет на российскую платформу в работе с нашей УК. Думаю, чат в новом мессенджере будет продуктивен в части решения проблем», — поделилась мнением Александра Шашаева, жительница дома №20 по ул. Колотилова города Энгельса.

Специалист по работе с общественностью УК «Гермес» Лина Сквирская поддержала: «Я уверена, что благодаря VK-мессенджеру улучшится качество взаимодействия между собственниками и управляющей компанией».

О том, что дом участвует в пилотном проекте, жителей проинформируют специальные объявления на стендах в подъездах. Отсканировав QR-код жильцы дома будут переходить в новый чат на платформе «ВКонтакте».

Преимущества VK-мессенджера заключаются в том, что у него достаточно возможностей для обратной связи, безопасность данных и в ходе тестирования можно  будет вносить разработчикам предложения по улучшению функций, если это потребуется.

«Вам не нужно будет регистрироваться на сайте социальной сети для общения со своей УК или соседями. Это удобно и, надеюсь, повысит качество обратной связи со стороны собственников МКД, позволит управляющим компаниям быстро и четко реагировать на сигналы жильцов», — подчеркнул  в завершение Владимир Томашенцев.