поиск персон по первой букве фамилии
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

В телеграм-канале Вячеслава Володина рассказали о начале в Саратове реализации проекта Южного обхода с мостом через Волгу

В Саратове начнется реализация федерального проекта по строительству Южного обхода. Об этом рассказали сторонники председателя Государственной Думы Вячеслава Володина в телеграм-канале «Володин Саратов».

В 2021 году президент Владимир Путин одобрил строительство обходного пути вокруг областного центра. Сегодня прошло совещание, посвященное его запуску. В видеоконференции, кроме Володина, приняли участие зампред Правительства РФ Марат Хуснуллин, руководитель Росавтодора Роман Новиков и саратовский губернатор Роман Бусаргин.

Протяженность Южного обхода предварительно оценивается в 41,9 км, включая мостовой переход через Волгу – 11,6 км. Южный обход станет продолжением объездной дороги вокруг Саратова, тем самым замкнув кольцо вокруг одной из самых больших агломераций в России – Саратовской, которая включает города Саратов и Энгельс, где проживает более 1 млн 200 тысяч человек, соединившись с трассой Саратов-Озинки.

Помимо всего прочего, на совещании обсудили  приведение в нормативное состояние дорог в регионе, строительство обхода вокруг Пугачева и реализацию программы БКД в рамках Саратовской агломерации.

По итогам совещания принят ряд решений:

— поставлена задача ускорить строительство Южного обхода, сократив срок реализации проекта до трех лет, обеспечив ввод в эксплуатацию к 2026 году;

— взять на особый контроль возводимые и ремонтируемые межмуниципальные дороги в регионе – приведение их в нормативное состояние до уровня среднефедеральных в ближайшие два года (к 2025);

— завершить работы (23,4 км) по Северному обходу города Саратова, с вводом в эксплуатацию в ноябре 2023 года.

Спикер высказал слова благодарности Хуснуллину за поддержку региона, отметив, что подходы и эффективность в работе Росавтодора на порядок выше, чем у областных дорожных организаций. Он предложил установить дополнительный контроль за качеством вводимых дорог, подчеркнув, что денег на эти цели стало выделяться больше, и крайне важно, чтобы они расходовались более ответственно, что не всегда происходит.

Источник: www.4vsar.ru